Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Восстановление частей монстров. (Для Чистого неба, возможно будет работать и на ЗП.)
Восстановление частей монстров.
Night_SHДата: Четверг, 15.10.2009, 08:19 | Сообщение # 1
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Что бы восстановить части тела монстров нам понадобятся файлы: gamedata\configs\creatures\m_boar.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_bloodsucker.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_burer.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_dog.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_flesh.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_pseudodog.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_snork.ltx
gamedata\configs\creatures\ m_zombie.ltx
Для начала возьмём m_boar.ltx Там есть строка:
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0 – это означает, с какой вероятностью выпадет часть тела;
Меняем на:
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.9 – в данном случае будет выпадать почти всегда;
С остальными файлами делаем по аналогии =)
ВНИМАНИЕ!!! Поменяйте в m_pseudodog.ltx
Строку:
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_pseudodog_tail
На:
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
Заметки: когда я возвращал щупальца кровососу, я удалил точку с запятой в строке:
Spawn_Inventory_Item_Section = ;mutant_krovosos_jaw
Так что если её не удалять я не знаю что будет  Спасибо за внимание.
Автор: Duhazzz

Восстанавливаем описания для частей тел мутантов

Учитывая то что эта статья расчитана на чайников, весь процес нужно "разжевать" подробно...

Итак восстановив части тел мутантов, мы запускаем игру и идём валить ближайшего монстра, но нас ждёт неприятная неожиданность - наведя курсор на иконку части тела мутанта, мы видим чёто типа - mutant_boar_leg вместо заголовка и mutant_boar_leg_description вместо описания... Итак, нам теперь нужно восстановить описания, для частей тел мутантов. Описания возьмём из Shadow of Chernobyl. В gamedata\configs\text\rus\ создаём файл st_items_monster.xml. В нём создаём таблицу с описаниями:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table>

<!-- Плоть -->

<string id="mutant_flesh_eye">
<text>Глаз плоти</text>
</string>

<string id="mutant_flesh_eye_description">
<text>После мутации увеличенный глаз плоти приобрел ряд свойств, самым полезным из которых является способность к регенерации хрусталика. Детали этого механизма точно неизвестны, но это открытие обещает революцию в медицине. Вы можете внести свой вклад в науку, продав глаз плоти ученым для исследований.</text>
</string>

<!-- Кабан -->

<string id="mutant_boar_leg">
<text>Копыто кабана</text>
</string>

<string id="mutant_boar_leg_description">
<text>Копыто кабана используется учеными для изготовления ряда лекарств, самым распространенным из которых является противорадиационная сыворотка.</text>
</string>

<!-- Слепой пёс -->

<string id="mutant_dog_tail">
<text>Хвост собаки</text>
</string>

<string id="mutant_dog_tail_description">
<text>Устойчивость кожи мутировавших собак к химическому и электрическому воздействую давно обратила на себя внимание ученых. Из-за отсутствия жировых отложений хвосты собак наиболее подходят для лабораторных исследований.</text>
</string>

<!-- Псевдособака -->

<string id="mutant_psevdodog_tail">
<text>Хвост псевдособаки</text>
</string>

<string id="mutant_psevdodog_tail_description">
<text>Устойчивость кожи мутировавших собак к химическому и электрическому воздействую давно обратила на себя внимание ученых. Из-за отсутствия жировых отложений хвосты собак наиболее подходят для лабораторных исследований.</text>
</string>

<!-- Кровосос -->

<string id="mutant_krovosos_jaw">
<text>Щупальца кровососа</text>
</string>

<string id="mutant_krovosos_jaw_description">
<text>Щупальца кровососа содержат особую железу: она выделяет фермент, растворяющий кожу жертвы, и одновременно препятствующий сворачиванию крови. Если ученым удастся определить структуру фермента, это поможет осуществить прорыв в медицине.</text>
</string>

<!-- Снорк -->

<string id="mutant_snork_leg">
<text>Стопа снорка</text>
</string>

<string id="mutant_snork_leg_description">
<text>Стопа снорка в отличие от человеческой содержит большее количество сухожилий, обладающих потрясающей эластичностью. Этим объясняется способность снорков совершать невероятные прыжки.</text>
</string>

</string_table>

Всё, сохраняем изменения, запускаем игру, ценим...

Автор: THE ATLAS

 
SNIPERДата: Воскресенье, 12.09.2010, 08:06 | Сообщение # 2
Нуб
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
НА ЗП, вряд ли про катит, там ведь нельзя мутантов обыскивать.
 
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Восстановление частей монстров. (Для Чистого неба, возможно будет работать и на ЗП.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Статистика
Хостинг от uCoz