Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Создание LOD-текстур для локаций
Создание LOD-текстур для локаций
Night_SHДата: Четверг, 15.10.2009, 12:32 | Сообщение # 1
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Если у вас возникла ошибка при компиляции вроде такой:

ERROR: Validation failed. Invalid scene

Это значит что нет лодов на уровень, их надо делать, в основном это деревья,
камни, ну и разные объекты на уровне. Для начала заходим в File->Clear
затем заходим, в Objects->Library Editor в появившемся окне находим папку
levels и выбираем наш уровень например: кардон, именуется он так:
l01_escape и открываем его затем находим с права Preview и ставим галочку
теперь важно выбрать качество текстуры, либо высокое качество:
Make LOD (High Quality) либо низкое качество: Make LOD (Low Quality)
лучше конечно высокое но, ждать приёдёться долго, но если вам надо быстро проверить вашу локацию то выбираем: Make LOD (Low Quality)
И так выбрали качество нажимаем затем появляетсяа выбор либо сделать одну
лоду, либо выбрать несколько лучше несколько сразу что бы не париться нажимаем: Yes, снова находим папку levels затем выбираем наш
уровень и и ставим галочки на те модели которые нужно от XXX_detail
до XXX_lod (где XXX это имя локации) part не нужно! затем нажимаем: Ok
и ждём пока вес выбранные нами лоды не сделаются.

Все, лоды находятся в SDK/gamedata/textures/lod

Статью написал DIGBOX

 
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Создание LOD-текстур для локаций
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Статистика
Хостинг от uCoz