Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KFS Team » Модификации KFS Team » KFS mod 1.04
KFS mod 1.04
MechenuyДата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:54 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
И так вот каковы нововведения мода:
Восстановлены:
1. Вырезаные стволы ТОЗ-34, ПКМ, FN P-90, Револьвер Magnum.
2. Некоторые вырезанные монстры (Тушканы, Гражданские Зомби)
3. Выбросы, и временные пси-зоны.
4. Вырезаная анимация (сталкеры чешуться, зевают, смотрят в биноколь и т.д)
Добавлены:
1. Новые локации: Мёртвый город (из 1935-ого билда) и Рыжий лес (из Чистого неба)
2. Добавлена новая группировка Чистое небо со своими принципами и действиями (например атака блокпоста на кордоне)
3. Добавлены новые предметы (Яркий тому пример противогазы)
4. Новые пост эффекты, текстурные эффекты
Изменено:
1. Изменены текстуры оружия/костюмов/некоторых предметов
2. Изменены текстуры техники (созданы по реальным прототипам из Чернобыля)
3. Полностью изменён худ
4. Изменены свойства и цены артефактов
5. Изменена система A-life
6. Проведён ряд работ над погодой и освещением
7. Проведён ряд работ над системой торговли
8. Проведён ряд работ над логикой npc (теперь они кидают гранаты, обходят аномалии, подбирают оружие и т.д)
9. Аномалии стали невидимыми (некоторые приобрели эффект горячего воздуха)
10. Колличество жизней монстров увеличено
11. Еда и бинты больше не лечат.
12. Изменена музыка в главном меню
13. Добавлены вырезаные звуки (попадание в ГГ, крики)
14. Изменены шейдеры
15. Исправлены некоторые "игровые-стандартные" баги
16. Некоторым npc прописаны новые стволы, одежда, предметы
17. Редактированы параметры некоторого оружия
18. Увеличено колличество слотов под артефакты
Внимание!!! Имеются маленькие баги которые мы просто не успели исправить.
P.S Это ещё не весь список изменений и нововведений, я просто не стал писать о новых перчатках, усилений аномалий, всё это вы увидите и почувствуете сами.
А теперь описание некоторых особенностей:
Если вы внимательно прочитали описание вы знаете что в игре появилась группировка Чистое небо, их не много, бродят они на кордоне и в Рыжем Лесу, это те кто остался жив после 2011 года... Они активно передвигаются, захватывают военные точки, убивают врагов и т.д. В игру добавлена локация Мёртвый город, которую многие ждали, она заселена сталкерами, и мутантами, в центре города бродят сталкеры, по окраинам и в тёмных местах мутанты в основном гражданские зомби, но есть и другие. Рыжий лес заселён мутантами, бандитами, и Чистым небом, если вы всё же решили обойти новые локации запаситесь большим колличеством патронов к своему оружию, и прикупите хороший костюм, там вас ждёт много опасности:)
Игра сбалансирована по принципу "легко-тяжело" то есть, в чём то она стала легче, в чём то тяжелее.
Качаем тут:
http://files.mail.ru/YL6E6O

Патч 1.0:
Это первый патч вносящий следующие изменения.
1. Исправлен вылет при переходе на Мёртвый город (путём изменения шейдеров)
2. Иконки персонажей в инвентаре заменены на им соответсвующие
3. Улучшенны текстуры костюмов "Чистого неба"
4. Подправлено колличество спавнящихся npc Чистого неба в лесу (теперь их в пределах 40)
5. Исправлена недоработка когда все npc Чистого неба говорили голосом Долговцев
6. Исправлен баг с кривым "натягиванием" текстуры на БТР
7. Исправлен баг с отображением иконок некоторых npc Чистого неба.
В следующей версии патча будут исправления в спавне.
Ссылки:
http://depositfiles.com/files/jprr0g5p9
или
http://files.mail.ru/4H2Q83

Далее качаем фикс:
http://files.mail.ru/VOBRKA

И последний Патч 2.5
Что исправлено:
1)map карты map_deadcity, map_red_forest
2)Исправлено меню Теперь у кого глючит главное меню ставьте из патча а у кого нет бага то удаляйте textures\ui\ui_mainmenu.dds
3)Изменение в PDA
4)Появился телепорт чтобы избежать бага с лестницами пример:
CAMERA POSITION: (X, Y, Z) -- Где x y z - координаты, которые нам нужны.
Летим к месту, куда хотим телепортироваться.
К примеру хотим телепортироватся к сюжетной вышке, летим туда, у меня вот такие координаты
(-295.39, 1.24, -3.30) записываем или запоминаем их. Выходим из режима demo_record, теперь
можно ввести rs_stats off чтобы отключить координаты внизу слева.
Входим в меню, нажимаем на U, и вводим 3 цифры в нужные окна (Напоминаю, первое окно x, второе y, третье z)
Вот к примеру так -295 1 -3 и нажимаем "переместиться"
Вот и всё, вы переместились. Это временно потом уберу эту Функцию
5)перед установкой мода удалите папку textures\trees
6)перед установкой мода удалите папку shaders\r1
7)исправлена модель бойцов чистого неба
ССЫЛКИ
http://depositfiles.com/ru/files/gio1nfegl
http://letitbit.net/download/2bde211700/KFS_Patch_2.5.rar.html

Скриншоты:
Группировка "Чистое небо"

Постэффект от огня:

Противогазы в игре:





Сообщение отредактировал Mechenuy - Воскресенье, 30.08.2009, 16:56
 
[NUM]monolithДата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:00 | Сообщение # 2
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
на какую версию???
я прост не знаю biggrin

P.S. Сорри за нубство



Анме ТруЪ!!!


Сообщение отредактировал [NUM]monolith - Воскресенье, 30.08.2009, 22:01
 
Night_SHДата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:11 | Сообщение # 3
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (|NUM|monolith)
на какую версию???

Тестировали на 1.004 версии, кстати советую поиграть... всё таки модификация глобальна и многими отценилась хорошо... со всеми патчами будет работать стабильно... happy


Сообщение отредактировал Mechenuy - Среда, 02.09.2009, 19:41
 
RUDENKO66Дата: Понедельник, 28.09.2009, 11:20 | Сообщение # 4
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод прикольный токо вот чистого неба в рыжем лесу слишком много что не пройти biggrin
 
люцифер666Дата: Четверг, 22.10.2009, 07:48 | Сообщение # 5
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
есть такой вопрос, а почему нельзя ходить по лестницам на чердак не залезешь до и с подвала тяжко выбираться как это исправить?
 
Night_SHДата: Четверг, 22.10.2009, 08:01 | Сообщение # 6
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (люцифер666)
есть такой вопрос, а почему нельзя ходить по лестницам на чердак не залезешь до и с подвала тяжко выбираться как это исправить?

sad к сожалению это ошибки нашего маппера, неправильная декомпиляция карт, после чего все лестницы становятся "не рабочими" исправить это можно только заного пересобрав все карты во едино, а на это у нас нет на данный момент ни времени ни возможностей. Да и патч такой будет весить около 300 мб. surprised
 
люцифер666Дата: Четверг, 22.10.2009, 08:03 | Сообщение # 7
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
а жаль мод очень хорош собой
 
Night_SHДата: Четверг, 22.10.2009, 08:04 | Сообщение # 8
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (люцифер666)
а жаль мод очень хорош собой

smile это верно, но из-за недостатка времени получился с багами, которые мы всё же попытались исправить, удалось не все. sad
 
люцифер666Дата: Четверг, 22.10.2009, 08:06 | Сообщение # 9
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну нечего, так держать, все же спасибо за старания надеюсь в дальнейшем торопиться не будете и вы сделаете супер мод smile
 
PRYZRAKДата: Воскресенье, 25.10.2009, 08:02 | Сообщение # 10
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А можете мёртвый город на карте и наче поставить? очень ярко он выражен у вас
 
Night_SHДата: Воскресенье, 25.10.2009, 10:05 | Сообщение # 11
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (PRYZRAK)
А можете мёртвый город на карте и наче поставить?

happy могли бы... сейчас патчи уже не делаются...
 
KeNtДата: Вторник, 27.10.2009, 19:39 | Сообщение # 12
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Эм....это для ТЧ?Где скачать? happy
 
TOr3ttOДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:35 | Сообщение # 13
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А для какой версии этот мод!? biggrin
 
Night_SHДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:41 | Сообщение # 14
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TOr3ttO)
А для какой версии этот мод!?

1.0004 wink
 
romikДата: Суббота, 26.12.2009, 12:06 | Сообщение # 15
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу сыграть одна проблема стоит 6версия патча а при удалении опять ставиться 6патч!
Есть какие нибудь анти патчи с 6 до 4версии?
Если есть скиньте плиз ссылку!
 
Night_SHДата: Суббота, 26.12.2009, 15:05 | Сообщение # 16
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (romik)
Есть какие нибудь анти патчи с 6 до 4версии?

Есть "откатчик" не знаю как называется... нужно в инете искать. Во всяком случае попробуй на 1.0006 версии, может пойдёт...
 
romikДата: Понедельник, 28.12.2009, 13:08 | Сообщение # 17
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
щА БУДУ ПРОБЫВАТЬ!
у ЕНЯ ПРИКОЛ ТО ЧТО большенство идут но сохранки кроме межлокационных не читает
Выражайся точнее, с нашим модом сейвы переходов не читает?

Добавлено (28.12.2009, 13:08)
---------------------------------------------
Обьясню точнее с большинством модов на ТЧ у меня читаються только сохранки переходов меж локаций а мои в локациях не читаються!
Этот мод работает мод норм 2мод на 4версию который работает у меня на 6версии и читает все сохранки!

 
Форум » KFS Team » Модификации KFS Team » KFS mod 1.04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Статистика
Хостинг от uCoz