Вот и пришло время сообщить вам о новом члене нашей команды с ником Kikker, личность в общем то интересная, ну и самое главное неплохой маппер (картодел) для игры Counter Strike 1.6, ждём от него неплохую карту, надеемся в течении 2-3-ёх недель управится=))
Хотим поделиться с вами очередным билдом 2205, от 2005 года. В нём доступно 8 локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Бар, Радар, Лаборатория, Милитари, Темная Долина. Данный билд уже более стабилен, в нём даже есть несколько квестов, есть заспавненые npc мутантов и сталкеров.
На данный момент активных разработок не планируется, после релиза мода на Зов Припяти было принято решение работать в направлении различных игр, точнее самых популярных. В скором времени вы сможете увидеть наши модификации на Counter Strike 1.6, GTA 4, игры серии NFS, Crysis и другие:) В общем всё будет:)
Уважаемые пользователи спешим вам сообщить о нашем решении добавить обсалютно новую локацию "Село Россоха" которая и правда есть в Чернобыльской Зоне отчуждения. В связи с этим мы сделали новый терраин, точнее пока его 3D модель. Демонстрируем:
Уважаемые пользователи, спешим вам сообщить что начинается разработка мода на STALKER Зов Припяти, все мы уже поиграв в новый приквел увидели некоторые недостатки, которые требуют доработки. И так, что же было запланировано изменить нами:
1. Некоторые текстуры в том числе неба, солнца, луны, воды и т.д.
3. Новые костюмы, а так же новый шлем.
4. Изменения некоторых "head`ов" персонажей.
5. Добавление нового оружия с новыми 3d моделями.
6. Возможна доработка старых локаций + пара новых (50 на 50).
Хотим вам сообщить одновременно грустную и радостную новость... сюжета в 1.05 версии мода не будет. НО будет созданно более 200 новых квестов, вы окажетесь свободным сталкером-охотником за артефактами, по ходу игры пройдётесь по всем локациям (они полностью доступны) сможете вступить в любую группировку, и это ещё не всё. В общем сюжет мы вам компенсируем:)