Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по модостроению [13]
Главная » Статьи » Уроки по модостроению

Редактирование текстур
Для начала нам потребуются программы: 
1) STALKER_Data_Unpacker- для распаковки архивов gamedata.db* 
2) DDS converter2 (для конвертации текстуры в формате dds в jpeg или любой другой удобный вам формат) 
3) Любой графический редактор, я покажу на примере paint.net 

Для начала запускаем Data Unpacker (при скачивании его надо запихнуть в папку с игрой) 

распаковываем архивы с текстурами (5,8,9) (см. скриншот) 

[URL=http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0908/d0/2b35ec920f6a.jpg.html][IMG]http://s16.radikal.ru/i191/0908/d0/2b35ec920f6at.jpg[/IMG][/URL]

 
В папке с игрой создались папки, нам нужна textures (остальные можно удалить). 
Открываем папку и видим множество других папок, разберётесь где что, я буду показывать на примере автобуса ЛАЗ, поэтому захожу в папку veh. 

Открываем папку и запускаем dds converter (смотреть скриншот) 

[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0908/bc/9d1cc0be10bd.jpg.html][IMG]http://s42.radikal.ru/i095/0908/bc/9d1cc0be10bdt.jpg[/IMG][/URL]

 

После того как конвертировали файлоткраваем его с помощью paint.net (либо просто открываем его и перетаскиваем текстуру в рабочую зону, клацаем open/открыть (смотреть скриншоты) 

[URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0908/b1/5b8a5c072401.jpg.html][IMG]http://s53.radikal.ru/i139/0908/b1/5b8a5c072401t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0908/41/9c06b0f83a90.jpg.html][IMG]http://i024.radikal.ru/0908/41/9c06b0f83a90t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0908/e6/fabaedfa8d68.jpg.html][IMG]http://i014.radikal.ru/0908/e6/fabaedfa8d68t.jpg[/IMG][/URL]

 [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0908/f3/3d15716f3903.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i152/0908/f3/3d15716f3903t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0908/33/3c7b0282ec94.jpg.html][IMG]http://s04.radikal.ru/i177/0908/33/3c7b0282ec94t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0908/8a/c32cdc1c1338.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i120/0908/8a/c32cdc1c1338t.jpg[/IMG][/URL] 

После того как всё сделали, нажимаем кнопку "закрыть" (появится окно сохранить клацаем), снова открываем ддс конвертор, меняем внизу типы( исходный на jpeg, a конечный на dds) и конвертируем, в игре создаём папку геймдата и ложим файл по пути как его взяли в данном случае gamedata-textures- veh- avtobus_laz 

запускаем игру и радуемся))) 

Источник: http://Мой моск ;)

Категория: Уроки по модостроению | Добавил: Night_SH (30.08.2009) | Автор: Михаил Чепкасов W
Просмотров: 2295 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 LeV@NoV  
0
А как делать бампы и редактировать их, хочу сделать пару оружий шершавыми не тока на текстуре но и визуально

1 LeV@NoV  
0
Кстати - паинт.нет можно открывать ддс файлы без предварительного перевода их в другой формать, для этого скачайте Photoshop dds plugins 8.23, установите файлы в любую папку, и ищте в это папке файл dds.8bi и DdsFileType.dll , и эти два файла вставляете в D:\Program Files\Paint.NET\FileTypes, второго файла кстати может и не быть, удачи вам!!1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz