Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по модостроению [13]
Главная » Статьи » Уроки по модостроению

Создание нового худа
Внимание! Статья рассчитанна на опытных пользователей фотошопа. И так, для тех кто не знает экранный худ это прежде всего текстура которая выводится на экарне игры в виде мини-карты, индикаторов здоровья и брони, место для оружия и индикатор главного героя, его состояние и индикатор видимости и звука. Не поняли? Тогда обьясню всё скриншотом:

http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0908/e2/6f66278b7438.jpg.html


Выделенная область это и есть экранный худ, и в этой статье мы будем его изменять. Дело ваше нарисовать каждый эллемент худа самому или же взять изображение игры и просто вырезать и склеивать (так я и сделаю). В интернете я нашёл скриншот из игры Блицкриг 2, и он мне подходит для худа, вы так же можете использовать его:  

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0908/b7/21ab0722f55e.jpg.html

Далее, запускаем фотошоп с заранее установленным dds плагином (скачать его можно у нас на сайте), открываем худ игры, он лежит тут: S.T.A.L.K.E.R\textures\ui и открываем наше изображение. С помощью инструмента "Быстрое выделение" с нажего изображения я выделил и скопировал квадрат который буду использовать в качестве мини-карты, вот скрин:  

http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0908/5f/ec18c7f85e54.jpg.html

 Теперь перенесём мини-карту на наш худ, теперь самое сложное. Некоторые текстуры игры имеют альфа канал, то есть некоторую прозрачность, что бы посмотреть альфа канал текстуры в нижнем блоке фотошопа переключите вкладку с вкладки "Слои" на "Каналы" откроется список различных каналов, в самом конце будет "Альфа" нажмите.  

http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0908/cf/16d305c3accc.jpg.html

 Все объекты которые отображаются в игре становятся белыми а фон остаётся чёрным что бы чёрный фон под иконками не отображался. В верхнем, левом углу текстуры и находиться стандартная мини-карта, сейчас мы её изменим на нашу, для начала сделаем нашу мини-карту белым цветом как и на стандартной текстуре. Теперь приклеим нашу мини-карту на текстуру худа предварительно закрасив чёрным цветом стандартную. Приклеили нашу мини-карту на текстуру в альфа канале, теперь цветную мини-картку приклеиваем в то же место отключив альфа канал и выбрав в списке каналов RGB. Вот так:  

http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/0908/a9/168750e2b0e6.jpg.html  

Теперь сохроняем готовую текстуру в формате dds, в появившемся окне выберите DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha поставим точку в No MIP Maps и выберем 2D Texture, жмём ОК, всё, вы сохранили текстуру соответственно альфа каналу, теперь отображение будет правильным. Проверим что получится в игре, чтоб потом исправить если что.  

http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0908/e8/cf8364cd2e4c.jpg.html

У меня получилось в общем то не плохо, если вы всё сделали правильно у вас тоже получится. С мини-картой мы закончили, теперь изменим "кармашек" на котором лежит оружие и тип патронов. Так же вырезав из нашей картинки квадрат я сделал его сначала белым и приклеил к текстуре а потом цветной вариант в канале RGB. На этом всё, индикаторы жизни и брони вы можете изменить сами так же как и индикатор положения ГГ. Вот что у меня получилось: 

http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/0908/94/e8a84fff8141.jpg.html

Более сложные худы можно сделать изменяя конфиги.

Статью написал Night_SH


Категория: Уроки по модостроению | Добавил: Night_SH (30.08.2009) | Автор: Богдан Ночной W
Просмотров: 2570 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Blitzplayer  
0
Это ты просто рамки подрисовал. В общем пользы - 0. И скрин не из Блицкриг 2 а из Блицкриг

1 ginex09-03  
0
Лучше бы рассказали как создать новый худрук (перчатки) для костюма.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz