Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по модостроению [13]
Главная » Статьи » Уроки по модостроению

spawn через скрипт
Сначала создадим тестовый скрипт например kfs.script, 
дальше открываем его блокнотом или другим текстовым редактором 

пишем:

function main()-стока отвечающая за включение скрипта. 
spawn_npc() строка отвечающая за включения функции. 
Ну и сама функция: 
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) 
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) 

Позиция где будет стоять npc, а именно на кордоне чтобы узнать 
позицию нужно воспользоваться программой S.T.A.L.K.E.R. Position Informer (можно скачать у нас в файлах). 
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) 

Что мы именно будем спавнить в данном случае заспавним бандита 
имена npc можно узнать в spawn_sections.ltx 
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,20579,80) 

Геймес вертекс отвечает за то где будет распологаться npc в нашем случае 
на кордоне, можно так же узнать через S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) 

Вот как должно получиться: 

function main() 

spawn_npc() 

end 

function spawn_npc() 

-- тест на кордоне в лагере навичков 

local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) 
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) 

end 

Теперь необходимо включить наш скрипт заходим в bind_stalker.script 
где расположено: death_manager.init_drop_settings() 
Под ней вводим нашу функцию kfs.main() где kfs это имя скрипта который мы назвали, так всё теперь запускаем игру и смотрим. 
Что бы расположить сразу несколько npc или монстров 
просто под сторчкой делaйте несколькo копий вот так: 
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) 
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) 
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) 
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48) 
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)
Статью написал DIGBOX
Категория: Уроки по модостроению | Добавил: Night_SH (30.08.2009)
Просмотров: 2766 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Возрожденный  
0
У меня два вопроса:
1)Всё сделал правильно,но никто не появился.
2)Почему на мои звонки никто не отвечает?!Екатерина что за подстава?

2 111ggg111  
0
все сделал как было написано,никаких бандитов не появилось huh

1 panzyuza  
0
как с помощью вашего скрипта добавить персонажей и монстров во все локации???
делаю свой мод для себя!!!а со спавном через скрипт туговато!подскажите!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz