Night_SH | Дата: Четверг, 15.10.2009, 12:24 | Сообщение # 1 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote Сначала создадим тестовый скрипт например kfs.script, дальше открываем его блокнотом или другим текстовым редактором пишем: function main()-стока отвечающая за включение скрипта. spawn_npc() строка отвечающая за включения функции. Ну и сама функция: local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) Позиция где будет стоять npc, а именно на кордоне чтобы узнать позицию нужно воспользоваться программой S.T.A.L.K.E.R. Position Informer (можно скачать у нас в файлах). local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) Что мы именно будем спавнить в данном случае заспавним бандита имена npc можно узнать в spawn_sections.ltx local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,20579,80) Геймес вертекс отвечает за то где будет распологаться npc в нашем случае на кордоне, можно так же узнать через S.T.A.L.K.E.R. Position Informer local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) Вот как должно получиться: function main() spawn_npc() end function spawn_npc() -- тест на кордоне в лагере навичков local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) end Теперь необходимо включить наш скрипт заходим в bind_stalker.script где расположено: death_manager.init_drop_settings() Под ней вводим нашу функцию kfs.main() где kfs это имя скрипта который мы назвали, так всё теперь запускаем игру и смотрим. Что бы расположить сразу несколько npc или монстров просто под сторчкой делaйте несколькo копий вот так: local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48) Статью написал DIGBOX
|
|
| |
PRYZRAK | Дата: Пятница, 23.10.2009, 13:27 | Сообщение # 2 |
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| вылет или не добавляется. Шо делаь?
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 23.10.2009, 15:41 | Сообщение # 3 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| думать что сделали не правильно или заданы не правильные координаты
|
|
| |
digbox | Дата: Четверг, 29.10.2009, 01:59 | Сообщение # 4 |
Маппер, спавнер KFS Team
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (PRYZRAK) вылет или не добавляется. Шо делаь? напиши лог
|
|
| |