| 
					| Night_SH | Дата: Четверг, 15.10.2009, 12:24 | Сообщение # 1 |  |  Лидер KFS Team Группа: Администраторы Сообщений: 134 Статус: Offline | Quote Сначала создадим тестовый скрипт например kfs.script, дальше открываем его блокнотом или другим текстовым редактором
  пишем:   function main()-стока отвечающая за включение скрипта. spawn_npc() строка отвечающая за включения функции.
 Ну и сама функция:
 local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
 local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
  Позиция где будет стоять npc, а именно на кордоне чтобы узнать позицию нужно воспользоваться программой S.T.A.L.K.E.R. Position Informer (можно скачать у нас в файлах).
 local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
  Что мы именно будем спавнить в данном случае заспавним бандита имена npc можно узнать в spawn_sections.ltx
 local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,20579,80)
  Геймес вертекс отвечает за то где будет распологаться npc в нашем случае на кордоне, можно так же узнать через S.T.A.L.K.E.R. Position Informer
 local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
  Вот как должно получиться:   function main()   spawn_npc()   end   function spawn_npc()   -- тест на кордоне в лагере навичков   local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
  end   Теперь необходимо включить наш скрипт заходим в bind_stalker.script где расположено: death_manager.init_drop_settings()
 Под ней вводим нашу функцию kfs.main() где kfs это имя скрипта который мы назвали, так всё теперь запускаем игру и смотрим.
 Что бы расположить сразу несколько npc или монстров
 просто под сторчкой делaйте несколькo копий вот так:
 local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
 local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
 local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
 local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)
 local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)
 Статью написал DIGBOX
 |  |  |  |  | 
| 
					| PRYZRAK | Дата: Пятница, 23.10.2009, 13:27 | Сообщение # 2 |  | Нуб Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Offline | вылет или не добавляется. Шо делаь? |  |  |  |  | 
| 
					| Night_SH | Дата: Пятница, 23.10.2009, 15:41 | Сообщение # 3 |  |  Лидер KFS Team Группа: Администраторы Сообщений: 134 Статус: Offline | 
  думать что сделали не правильно или заданы не правильные координаты |  |  |  |  | 
| 
					| digbox | Дата: Четверг, 29.10.2009, 01:59 | Сообщение # 4 |  |  Маппер, спавнер KFS Team Группа: KFS Team Сообщений: 3 Статус: Offline | Quote (PRYZRAK) вылет или не добавляется. Шо делаь?напиши лог
 
 
   |  |  |  |  |