Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » spawn через скрипт (Тени Черноыбыля, возможно и ЧН и ЗП.)
spawn через скрипт
Night_SHДата: Четверг, 15.10.2009, 12:24 | Сообщение # 1
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Сначала создадим тестовый скрипт например kfs.script,
дальше открываем его блокнотом или другим текстовым редактором

пишем:

function main()-стока отвечающая за включение скрипта.
spawn_npc() строка отвечающая за включения функции.
Ну и сама функция:
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)

Позиция где будет стоять npc, а именно на кордоне чтобы узнать
позицию нужно воспользоваться программой S.T.A.L.K.E.R. Position Informer (можно скачать у нас в файлах).
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)

Что мы именно будем спавнить в данном случае заспавним бандита
имена npc можно узнать в spawn_sections.ltx
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,20579,80)

Геймес вертекс отвечает за то где будет распологаться npc в нашем случае
на кордоне, можно так же узнать через S.T.A.L.K.E.R. Position Informer
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)

Вот как должно получиться:

function main()

spawn_npc()

end

function spawn_npc()

-- тест на кордоне в лагере навичков

local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)

end

Теперь необходимо включить наш скрипт заходим в bind_stalker.script
где расположено: death_manager.init_drop_settings()
Под ней вводим нашу функцию kfs.main() где kfs это имя скрипта который мы назвали, так всё теперь запускаем игру и смотрим.
Что бы расположить сразу несколько npc или монстров
просто под сторчкой делaйте несколькo копий вот так:
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)
Статью написал DIGBOX

 
PRYZRAKДата: Пятница, 23.10.2009, 13:27 | Сообщение # 2
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
вылет или не добавляется. Шо делаь?
 
Night_SHДата: Пятница, 23.10.2009, 15:41 | Сообщение # 3
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (PRYZRAK)
Шо делаь?

happy думать что сделали не правильно или заданы не правильные координаты
 
digboxДата: Четверг, 29.10.2009, 01:59 | Сообщение # 4
Маппер, спавнер KFS Team
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PRYZRAK)
вылет или не добавляется. Шо делаь?

напиши лог


 
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » spawn через скрипт (Тени Черноыбыля, возможно и ЧН и ЗП.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Статистика
Хостинг от uCoz