Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Добавление локаций в сингл (Тени Чернобыля)
Добавление локаций в сингл
Night_SHДата: Четверг, 15.10.2009, 12:28 | Сообщение # 1
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Начало.

Для начала попробуем сделать локацию с монстрами. Открываем уровень. Что бы создать саму локацию нужно зайти в object->Commands->Multiple Append в появившемся окне выберите пункт levels, выбераем тестовую локацию mp_atp_test, ставим возле неё галочки и нажимаем "ОК" таким способом мы открыли уровень.

http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/0908/f2/49964fcf0bd7.jpg.html

Теперь сделаем AI сетку для этого выделяем весь уровень tools->selection->
select ALL, далее нажимаем AI Map->Commands->Make List From Selected. Поставим один квадратик, он будет красного цвета.
http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0908/a1/9271b7b8e853.jpg.html

Далее делаем AI сетку по всей карте находим строчку AI map Commands
и нажимаем Generate Full, всё, AI готова.
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0908/45/ea2fa00387cf.jpg.html
Далее нажемаем Light и расставляем по карте сколько вам нужно, можно поставить
одну затем нажимаем Glow, точно так же ставим на карту и настраиваем
у Glow текстуру для этого нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем
строку Propertiles, в окне внизу находим строчку Texture и в ней выбираем
текстуру например glow->glow_04, получиться вот так:

http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0908/3d/bcf8c467aa24.jpg.html

Далее мы делаем монстров и ставим ГГ на карту и конешно граф поинт, находим строчку Spawn Element->ai->graph point и ставим несколько
поинтов по карте:

http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0908/c4/c4e216b7a448.jpg.html

Дальше поставим пару монстров Spawn Element->monsters->dogs и расставим собак по карте.

Теперь ставим ГГ на карту: Spawn Element->actor.

Далее, сахраняем локацию для этого в верху нажимаем Propertiles, в окне
верху в строчке Level path, вместо level напишем atp_monster,
теперь чуть ниже в Quality выбераем Draft-низкое качество,
Hiqh-высокое качество и можно зделоть ещо среднее качество,
нажимаем Draft, затем Custom, теперь чуть ниже в строчки Jitter samples выбераем Medium, но мы пока обойдёмся Draft`ом поскольку при выборе качества компиляция идёт дольше всё теперь в верху находим строчку
File->Save и сохроняем уровень например atp_monster.

Дальше чуть ниже над строкой File находим строчку Compile->Build,

всё пока выходим из LevelEditor и настраиваем config.

Пример:

game_maps_single.ltx
[level_maps_single]
...
testing_ai
//название вашего уровня

[testing_ai]
global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_escape
//текстура при загрузке
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = default
//погода

game_levels.ltx
[levels]
...
level190
//номер вашего уровня

[level190]
name = testing_ai
caption = "testing_ai"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 // положение нового уровня на глобальной карте, X, Y, Z
id = 193
//индентифакционный номер, должен быть уникальным

game_graphs.ltx
018 = "testing_ai"

Теперь открываем AI Compiler, указываем папку с SDK(.../level_editor, либо, если он объединен с игрой, путь до нее). Выбираем ваш уровень. Проходим первую стадию черного просчета AI-карты (шаг 1), либо, если вы хотите долго ждать и просчитать укрытия для NPC, то выбираем шаг 2. Далее, строим сетку (граф) и кросс-таблицу уровня (шаг 3), потом граф игры (шаг 4) и наконец фаил .spawn (шаг 5). После всех стадий заходим в gamedata\spawns и переименовываем test.spawn в all.spawn
Статью написал DIGBOX

 
LeV@NoVДата: Четверг, 22.10.2009, 15:39 | Сообщение # 2
PR-мененджер KFS Team
Группа: KFS Team
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос, а как сделать чтоб из сингда можно было на эту локацию перейти, которую ты создал, ну там например квест выполнить на ней или ещё что то?
 
Night_SHДата: Четверг, 22.10.2009, 15:50 | Сообщение # 3
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (LeV@NoV)
можно было на эту локацию перейти

happy если я не ошибаюсь это прописывается точка перехода в скрипте.... точнеее не скажу я не маппер.
 
PRYZRAKДата: Пятница, 23.10.2009, 13:17 | Сообщение # 4
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
чтоб перейти нужна(лично я так делаю) программа xr_spawner. Через неё пишутся координаты переходов. Если не пользоваться прогой умеешь могу научить
 
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Добавление локаций в сингл (Тени Чернобыля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Статистика
Хостинг от uCoz