Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Вопрос - ответ! (Задаём вопросы=)))
Вопрос - ответ!
Night_SHДата: Пятница, 06.11.2009, 18:41 | Сообщение # 1
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
happy задавайте вопросы, попробуем на них ответить...
 
bart3Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:34 | Сообщение # 2
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Как добавить новый ствол в ЗП и можно по подробней описать что именно изменять в конфинге и в других файлах.

 
Night_SHДата: Понедельник, 09.11.2009, 21:15 | Сообщение # 3
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (bart3)
Как добавить новый ствол в ЗП и можно по подробней описать что именно изменять в конфинге и в других файлах.

happy подробнее не получится, т.к прийдётся писать статью а - лень. Для начала найди статью на stalkerin.gameru.net в Базе знаний по созданию оружия. Там неплохо описано и рассказано что изменять и как, что бы не было вылета новый ствол нужно будет зарегистрировать в файле mp_ranks.ltx и в weapons.ltx ну а потом прописать или торговцам или npc - по этой теме в инете тоже куча статей. wink
 
КлыкДата: Вторник, 10.11.2009, 01:55 | Сообщение # 4
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать иконку своему арту

кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
 
Night_SHДата: Вторник, 10.11.2009, 14:01 | Сообщение # 5
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Клык)
как сделать иконку своему арту

happy залазь на вышеуказанный сайт, там есть статья
 
КлыкДата: Среда, 11.11.2009, 02:05 | Сообщение # 6
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
спс

кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
 
bart3Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:22 | Сообщение # 7
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Night_SH)
Для начала найди статью на stalkerin.gameru.net в Базе знаний по созданию оружия. Там неплохо описано и рассказано что изменять и как

Там нашел только для ТЧ. Вот после очередной попытки новый вылет
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : Unknown visual type

Что то связано с визуалом но ни как не пойму что именно не так.


 
Night_SHДата: Вторник, 17.11.2009, 04:55 | Сообщение # 8
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (bart3)
Что то связано с визуалом но ни как не пойму что именно не так.

wink модели лежат в соответсвующих папках? а пути к худу и самой модели в конфиге правильно прописал?
 
bart3Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:17 | Сообщение # 9
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Night_SH)
wink модели лежат в соответсвующих папках? а пути к худу и самой модели в конфиге правильно прописал?

Да

http://i053.radikal.ru/0911/0f/7a4ee31baffd.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0911/b2/2fb10c1ab668.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/0911/03/368b39494dca.jpg




Сообщение отредактировал bart3 - Вторник, 17.11.2009, 13:25
 
Night_SHДата: Вторник, 17.11.2009, 15:42 | Сообщение # 10
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
bart3, happy я понял в чём проблема, наверно, у тебя SP3? файлы моделей отображаются иконками блокнота, в имели не прописан формат ogf, да и зачем ты открывал блокнотом модель? путь к текстуре изменить? surprised
 
bart3Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:01 | Сообщение # 11
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Night_SH)
у тебя SP3

нет SP2
Quote (Night_SH)
путь к текстуре изменить?

да


 
Night_SHДата: Вторник, 17.11.2009, 16:32 | Сообщение # 12
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (bart3)
да

happy вот и вылет, модель скосячило, юзай nex редактор.... или сдк
 
bart3Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:11 | Сообщение # 13
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Night_SH, все заработало родная модель от ЗП не хотела работать я поставил от ЧН и все заработало
http://s54.radikal.ru/i143/0911/e2/80a4e60a1f5a.jpg
На других форумах мне втирали что модель не причем, а оказалось еще как при чем огромное тебе спасибо.

Добавлено (17.11.2009, 21:11)
---------------------------------------------
Вот только небольшой косяк выходит когда оружие в руках оно выглядит как старое, а когда выкидываешь оно такое какое должно быть, юзал через нех редактор путь прописал.


 
Night_SHДата: Вторник, 17.11.2009, 21:23 | Сообщение # 14
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (bart3)
Вот только небольшой косяк выходит когда оружие в руках оно выглядит как старое

путь к текстуре изменял? или юзай сдк если знаешь... (я не знаю)
 
bart3Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:25 | Сообщение # 15
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Как сделать нового НПС и как его заспавнить через скрипт в ЗП?

 
Night_SHДата: Суббота, 21.11.2009, 21:00 | Сообщение # 16
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (bart3)
Как сделать нового НПС и как его заспавнить через скрипт в ЗП?

ну во первых прописать npc в конфиг левела в папке gameplay character_desc_**** сделай его по типу одного из персов, потом сделай скрипт спавна с координатами по уроку (есть у нас), дальше думаю разберёшься, точнее не скажу...
 
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Вопрос - ответ! (Задаём вопросы=)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Статистика
Хостинг от uCoz