Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Создание костюма (ЧН, ЗП)
Создание костюма
bart3Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:38 | Сообщение # 1
Активный юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Рассмотрим на примере сталкеровского комбинезона и так с начала текстура
C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\act берем текстуру сталкеровского комбеза и немного перерисовываем например так http://s51.radikal.ru/i134/0911/37/cf4a80bc7e0e.jpg

дале сохраняем, переименовываем act_stalker_neutral_2 на act_stalker_neutral_5
gamedata\meshes\actors\stalker_neutral ищем ogf модель stalker_neutral_2 переименовываем на stalker_neutral_5 открываем блокнотом или НЕХ редактором ищем такую строчку act\act_stalker_neutral_2 models\model меняем на act\act_stalker_neutral_5 models\model сохраняем она должна быть в самом начале.
Потом в конфигах gamedata\configs\misc файл outfit
Копируем целиком КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА и вставляем после экзоскилета

Теперь надо чтобы костюм абгрейдели миханики
gamedata\configs\misc файлы inventory_upgrades и stalkers_upgrade_info.ltx

в первом

во втором у каждого механика после списка костюмов которые он абгрейдит вписываем наш костюм.

Делаем описание костюма gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit
в нем
вписываем в конец файла
<string id="stalke1_outfit_name">
<text>Название костюма</text>
</string>
<string id="stalke1_outfit_description">
<text>Описание костюма можно писать что угодно.</text>
</string>
Сохраняем, прописуем торговце и все костюм готов.


 
Форум » Модостроительство » Уроки по модостроению » Создание костюма (ЧН, ЗП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Статистика
Хостинг от uCoz