Форма входа
Друзья сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KFS Team » Новости о разработках » KFS Mod 1.0 for COP (Ход разработки:))
KFS Mod 1.0 for COP
Night_SHДата: Суббота, 17.10.2009, 09:27 | Сообщение # 1
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Выкладываю скриншоты из хода разработки, некоторые комментирую.

Скриншоты удалось показать не все sad
Вот примерный список нововведений/изменений:
 
Night_SHДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:56 | Сообщение # 2
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Тема снова открыта, ведутся работы над новой локацией, будет адаптированна под KFS 1.0
 
digboxДата: Четверг, 29.10.2009, 00:48 | Сообщение # 3
Маппер, спавнер KFS Team
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Night_SH
вот моё предложения по добавлению локации болота в ЗП думаю впишеца вполне



 
КлыкДата: Четверг, 29.10.2009, 02:15 | Сообщение # 4
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня предложение сделать еще шлем от экзоскелета (что бы честно было ,а то у всей брони есть шлема а у экза нет((()
мелочь а приятно


кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
 
Night_SHДата: Четверг, 29.10.2009, 08:07 | Сообщение # 5
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Клык)
а у экза нет((()

wink можно экзу прописать возможность одевать шлем от севы или стандартный противогаз
 
Night_SHДата: Четверг, 29.10.2009, 08:08 | Сообщение # 6
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (digbox)
болота в ЗП думаю впишеца вполне

wink да, выглядить хорошо, только вот думаю... местность в ЗП и так болотная, одного Затона хватает... ну да ладно, добавляй болота. и кстати, что и кого будет спавнить на болота? happy
 
digboxДата: Четверг, 29.10.2009, 13:59 | Сообщение # 7
Маппер, спавнер KFS Team
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Night_SH)
что и кого будет спавнить на болота?

думаю чистое небо и бандитов


 
Night_SHДата: Четверг, 29.10.2009, 14:06 | Сообщение # 8
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (digbox)
чистое небо

surprised чистого неба в игре уже быть не как не может!!!!1
 
Dim-ZER-manДата: Пятница, 30.10.2009, 18:07 | Сообщение # 9
3D моделлер
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
вы правда хотите болота?) просто в игре и так есть лока наподобие, да и в ЧН меня она не очень порадовала. И туды нада квесты исчо писать, своих уникальных npс. Вобщем я просто сейчас мысли в слух говорю, но для общего размышления)

Рву монстрил на полигоны !!!
 
Night_SHДата: Пятница, 30.10.2009, 18:12 | Сообщение # 10
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Dim-ZER-man)
вы правда хотите болота?)

smile вот и я говорю, лучше какую нибудь ещё одну новую локацию добавить чем болота...
 
Dim-ZER-manДата: Пятница, 30.10.2009, 18:13 | Сообщение # 11
3D моделлер
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
а еще хотелось бы, чтоб ГГ чуть медленнее бегал) а то как будто снорк за опу укусил)

Рву монстрил на полигоны !!!
 
КлыкДата: Суббота, 31.10.2009, 02:44 | Сообщение # 12
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Code

можно экзу прописать возможность одевать шлем от севы или стандартный противогаз  

если надеть на экзоскелет шлем от севы то будет новый костюм-научный экзоскелет


кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
 
Night_SHДата: Четверг, 05.11.2009, 17:12 | Сообщение # 13
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
smile я вот думаю, теперишние наработки выкладывать как отдельную версию или адаптацию под 1.0?
 
КлыкДата: Пятница, 06.11.2009, 01:51 | Сообщение # 14
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
лучше версией.(это мое мнение)

кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
 
Night_SHДата: Пятница, 06.11.2009, 17:07 | Сообщение # 15
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
happy 3 новых артефакта с новыми 3д моделями добавлены в игру, скоро будут надёжно "спрятаны" выкладываю скриншоты в инвентаре.

Спасибо Timax`e и Dim-ZER-Man`у за работу с моделями.
 
Night_SHДата: Пятница, 06.11.2009, 17:08 | Сообщение # 16
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
happy прошу прощения за столь не большой размер

Ведутся работы по добавлению нового огнемёта в игру и экзоскелета из Oblivion Lost`a
 
КлыкДата: Суббота, 07.11.2009, 02:58 | Сообщение # 17
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
артефакты прикольные ,но Чертово яйцо должно убивать человека (в книге Стаклер Линия Огня был такой арт ,именно так там и говорили-он убивает).У Джокера должна еще быть хорошая пулестойкость ,ну и у новый артов должны быть минусы.(Это я не критикую ,а просто говорю).

кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
 
Night_SHДата: Суббота, 07.11.2009, 09:12 | Сообщение # 18
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Клык, happy последую некоторым твоим советам, но насчёт яйца оставим как есть просто сделаем что нибудь отрицательного не слабо...
 
КлыкДата: Суббота, 07.11.2009, 12:40 | Сообщение # 19
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Рад ,что советы пригодились

кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
 
Dim-ZER-manДата: Понедельник, 07.12.2009, 18:53 | Сообщение # 20
3D моделлер
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
автомат HK-417 слабая детализация: http://i016.radikal.ru/0912/4d/afbf80d2c656.jpg, снайперская винтовка CheyTac M-200 Carbine: http://i016.radikal.ru/0912/26/ccad59c0df81.jpg. Также Сумашедший сделал текстуры к автомату: http://s49.radikal.ru/i125/0912/14/18ee894ceb25t.jpg. Идет текстуринг снайперки.

Рву монстрил на полигоны !!!

Сообщение отредактировал Garikum - Понедельник, 28.12.2009, 10:43
 
Форум » KFS Team » Новости о разработках » KFS Mod 1.0 for COP (Ход разработки:))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Статистика
Хостинг от uCoz