KFS Mod 1.0 for COP
|
|
Night_SH | Дата: Суббота, 17.10.2009, 09:27 | Сообщение # 1 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Выкладываю скриншоты из хода разработки, некоторые комментирую. Скриншоты удалось показать не все Вот примерный список нововведений/изменений:
|
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:56 | Сообщение # 2 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Тема снова открыта, ведутся работы над новой локацией, будет адаптированна под KFS 1.0
|
|
| |
digbox | Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:48 | Сообщение # 3 |
Маппер, спавнер KFS Team
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Night_SH вот моё предложения по добавлению локации болота в ЗП думаю впишеца вполне
|
|
| |
Клык | Дата: Четверг, 29.10.2009, 02:15 | Сообщение # 4 |
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| у меня предложение сделать еще шлем от экзоскелета (что бы честно было ,а то у всей брони есть шлема а у экза нет((() мелочь а приятно
кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
|
|
| |
Night_SH | Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:07 | Сообщение # 5 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (Клык) а у экза нет((() можно экзу прописать возможность одевать шлем от севы или стандартный противогаз
|
|
| |
Night_SH | Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:08 | Сообщение # 6 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (digbox) болота в ЗП думаю впишеца вполне да, выглядить хорошо, только вот думаю... местность в ЗП и так болотная, одного Затона хватает... ну да ладно, добавляй болота. и кстати, что и кого будет спавнить на болота?
|
|
| |
digbox | Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:59 | Сообщение # 7 |
Маппер, спавнер KFS Team
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Night_SH) что и кого будет спавнить на болота? думаю чистое небо и бандитов
|
|
| |
Night_SH | Дата: Четверг, 29.10.2009, 14:06 | Сообщение # 8 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (digbox) чистое небо чистого неба в игре уже быть не как не может!!!!1
|
|
| |
Dim-ZER-man | Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:07 | Сообщение # 9 |
3D моделлер
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Статус: Offline
| вы правда хотите болота?) просто в игре и так есть лока наподобие, да и в ЧН меня она не очень порадовала. И туды нада квесты исчо писать, своих уникальных npс. Вобщем я просто сейчас мысли в слух говорю, но для общего размышления)
Рву монстрил на полигоны !!!
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:12 | Сообщение # 10 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (Dim-ZER-man) вы правда хотите болота?) вот и я говорю, лучше какую нибудь ещё одну новую локацию добавить чем болота...
|
|
| |
Dim-ZER-man | Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:13 | Сообщение # 11 |
3D моделлер
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Статус: Offline
| а еще хотелось бы, чтоб ГГ чуть медленнее бегал) а то как будто снорк за опу укусил)
Рву монстрил на полигоны !!!
|
|
| |
Клык | Дата: Суббота, 31.10.2009, 02:44 | Сообщение # 12 |
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Code можно экзу прописать возможность одевать шлем от севы или стандартный противогаз если надеть на экзоскелет шлем от севы то будет новый костюм-научный экзоскелет
кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
|
|
| |
Night_SH | Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:12 | Сообщение # 13 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| я вот думаю, теперишние наработки выкладывать как отдельную версию или адаптацию под 1.0?
|
|
| |
Клык | Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:51 | Сообщение # 14 |
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| лучше версией.(это мое мнение)
кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:07 | Сообщение # 15 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| 3 новых артефакта с новыми 3д моделями добавлены в игру, скоро будут надёжно "спрятаны" выкладываю скриншоты в инвентаре. Спасибо Timax`e и Dim-ZER-Man`у за работу с моделями.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:08 | Сообщение # 16 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| прошу прощения за столь не большой размер Ведутся работы по добавлению нового огнемёта в игру и экзоскелета из Oblivion Lost`a
|
|
| |
Клык | Дата: Суббота, 07.11.2009, 02:58 | Сообщение # 17 |
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| артефакты прикольные ,но Чертово яйцо должно убивать человека (в книге Стаклер Линия Огня был такой арт ,именно так там и говорили-он убивает).У Джокера должна еще быть хорошая пулестойкость ,ну и у новый артов должны быть минусы.(Это я не критикую ,а просто говорю).
кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
|
|
| |
Night_SH | Дата: Суббота, 07.11.2009, 09:12 | Сообщение # 18 |
Лидер KFS Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Клык, последую некоторым твоим советам, но насчёт яйца оставим как есть просто сделаем что нибудь отрицательного не слабо...
|
|
| |
Клык | Дата: Суббота, 07.11.2009, 12:40 | Сообщение # 19 |
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Рад ,что советы пригодились
кто в рулетку с судьбой проиграет-досылает патрон и стреляет..........
|
|
| |
Dim-ZER-man | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:53 | Сообщение # 20 |
3D моделлер
Группа: KFS Team
Сообщений: 3
Статус: Offline
| автомат HK-417 слабая детализация: http://i016.radikal.ru/0912/4d/afbf80d2c656.jpg, снайперская винтовка CheyTac M-200 Carbine: http://i016.radikal.ru/0912/26/ccad59c0df81.jpg. Также Сумашедший сделал текстуры к автомату: http://s49.radikal.ru/i125/0912/14/18ee894ceb25t.jpg. Идет текстуринг снайперки.
Рву монстрил на полигоны !!!
Сообщение отредактировал Garikum - Понедельник, 28.12.2009, 10:43 |
|
| |